Мы пропиваем сотни лет своей жизни

Если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов коры больших полушарий головного мозга, в основном в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого менталитета, как Справедливость, Долг, Честь, Совесть.

 Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма на вечер) убивает 19500 нейронов мозга! Рождение новых, вместо убитых, нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее чем через 3-4 года.

Похмелье – ни что иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли.

И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает употребление алкоголя, как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы человеческого общества, в котором слово человек понимается в своем изначальном смысле. Это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.

Почему процесс падения человеческого общества до уровня стада не заметен? Потому, что каждый новорождённый человек попадает в давно сложившуюся и чётко регламентированную систему ложных стереотипов,

Количество этих ложных стереотипов по мере взросления ребёнка нарастает: торжество – это пьянка  и курение. Горе – это пьянка  и курение. Дни рождений его самого, его братьев и сестёр – это пьянка  и курение. Приход гостей – это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение.

Ребёнок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» – курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» – курят табак и пьют алкоголь.

        Затем фильмы для молодёжи. Шерлок Холмс, Штирлиц постоянно курят. Мушкетёры, каскадёры, пираты, солдаты – пьют, как алкоголики.

Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней...»,  «Давай закурим, товарищ, по одной...»,  «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей...», «Давайте же, ребята, закурим перед стартом...»,   «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьёт ничего...».

Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерёт». «Пьян, да умён, два угодья в нём», «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт». Это уже «конечная станция» – дно падения.

Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьющее  - курящим окружением.

Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада?

Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах

Откуда современникам знать, что наши мудрые предки считали счастьем умереть в здравии!

Заметьте, наши предки могли не испытывать старческой немощи до возраста 432 лет. В этом нет ничего удивительного. Даже современные учёные подтверждают, что «моторесурс» – возможность человека «функционировать» без сбоев физического тела – составляет не менее 300 лет, и это-то при нашем состоянии экологии.

 Академик Павлов неоднократно утверждал: «Смерть до 150 лет я считаю насильственной!»

Отчего же средняя продолжительность жизни в России едва достигает пенсионного возраста?